Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.04.2018, 22:08

Меню сайта
Категории раздела
Статьи [1]
Школа [24]

Каталог статей

Главная » Статьи » Школа

Школьные психологи

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексеева Алла Владимировна

Уровень образования

Высшее

Закончила

Кубанский государственный университет, филологический

факультет, 1984 год

Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1992 год

Специальность

Русский язык и литература

Практическая психология

Квалификация

Филолог, преподаватель русского языка и литературы

Практическая психология

Занимаемая должность

Педагог–психолог

Данные о повышении квалификации

Технология определения образовательного маршрута для детей с ОВЗ, НОУ ДПО "Институт позитивных технологий и консалтинга", г. Москва, 2015г.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС дошкольного и основного общего образования, ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2015г.

Общий стаж работы

33 лет

Стаж работы по специальности

29 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оконовенко Дмитрий Валерьевич

Уровень образования

Высшее

Закончил

Дальневосточный государственный университет, факультет психологии, г. Владивосток, 2009 год; МГУ им. адм. Г.И. Невельского, Институт послевузовского профессионального образования, специальность аспирантуры «Психология труда», г. Владивосток, 2012 г.

Специальность

Психология

Квалификация

Психолог, преподаватель психологии

Занимаемая должность

Педагог – психолог основной и средней школы

Данные о повышении квалификации

«Воспитательный потенциал современного урока: психолого-педагогические аспекты, проблемы и решения», НП «Европейская школа бизнеса MBA-центр», г. Смоленск, 2017г.;

«Психолого-педагогические аспекты подготовки участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»», ГБОУ ДПО «ИРОСО», г. Южно-Сахалинск, 2017г.;

«Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей детей и подростков в деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС», АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО» г. Санкт-Петербург, 2016г.;

«Формирование и развитие УУД: практика реализации и технология оценки результатов», ГОАУ ДПО «ПК ИРО», г. Владивосток, 2015г.;

Общий стаж работы

7 лет

Стаж работы по специальности

7 лет

 

Детский телефон доверия с общероссийским номером
8-800-2000-122

(звонок бесплатный)

Расписание консультаций психологов

Для учащихся

Понедельник

12.00 – 14.00

Для родителей

Вторник

17.00 – 19.00

Для педагогов

Среда

12.00 – 14.00

 

Направления работы

Решаемые вопросы

  • Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик.
  • Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
  • Коррекционно-развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий, ходе которых психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка.
  • Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка.
  • Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

К психологу (как школьному, так и любому психологу-консультанту) имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка.

  • "Ступор" при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо выученный дома, провалы на контрольных при хорошем выполнении таких же заданий дома;
  • Ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их;
  • У ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.

Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!

Годовой план работы психологической службы на 2015-2016 уч. год

Программа "Мониторинг уровня  сформированности УДД в начальной школе"

Программа адаптации первоклассников

Категория: Школа | Добавил: mar (20.09.2015)
Просмотров: 999 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

8 - 800 - 2000 - 122

Уполномоченный при губернаторе Сахалинской области по правам ребенка УСТИНОВСКАЯ ЛЮБОВЬ ЮЛЬЕВНА

Телефон: 8 (4242) 469-528, 8 (4242) 469-529

Сайты Рунета
Баннер
МинОбрНауки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Прямая линия

По теме: "Современное школьное образование" Телефон: 8(42433) 2-00-67

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • http://www.школа-6-холмск.рф/sibil.ru.jpg
    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт управляется системой uCoz
    С 1 июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ "О персональных данных". Ознакомиться с положением об обработке и защите персональных данных Нажимая на кнопку [Продолжить] вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте.
    Продолжить